шаблон

вторник, 12 ноября 2013 г.

Моя Леди Осень.

Всем приветик! Ужасно стыдно...блог не обновлялся с весны. Выкладывать все-превсе работы, сделанные за лето, наверное, уже нет смысла и настроения. Поэтому буду добавлять, только то что по-душе и чем особо хочется поделиться. Вот открыточка, например. Сделала ее для себя) Так меня привлекает осенняя тема в скрапе! Да и хотелось попшикать, покляксить на белом листочке.
Кстати, тяга к краскам у меня настолько сильна, что я без оглядки записалась на онлайн-курс к Надюше Smilla С нетерпением жду начала и собираю недостающие материалы. Ну и все-же возьму себя в руки немного. И добавлю свою работу в рубрику CREATE&SHARE в один из любимейших блогов "Ночные скраперы" Надо! Надо участвовать в заданиях, надо делать открытки по скетчам, работать с палитрами. Но я такая лентяйка. Что хочу - то и творю))

Комментариев нет:

Отправить комментарий