шаблон

суббота, 7 апреля 2012 г.

Спасаемся от дождя...

Так звучит задание одного из самых моих любимых блогов "Paper fun"

Я сердечно полюбила делать веточки смодельные от Нади. На прогулке нашлись шишечки симпатичнейшие. Увидела задание и сразу решила сделать открыточку "Спасаемся от дождя под красивой веточкой"...но открытка сама собой сильно срослась со мной...такая эмоциональная, на мой взгляд вышла...Я вложила в нее свой глубокий смысл...но он, видимо, спрятан оооочень глубоко) Так что, девочи-дизайнеры, не обижусь, если не примете мою открытульку к участию в конкурсе)

2 комментария:

  1. Катя, открытка просто потрясная!!!)А веточки у тебя вообще классные получаются! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, открытка чудеснейшая, и веточки у тебя действительно прекрасно получаются! Только по нашему заданию она не очень подходит, к сожалению... Но еще есть время, чтобы сделать новую работу и успеть поучаствовать, будем ждать тебя с новой работой!

    ОтветитьУдалить