шаблон

суббота, 18 февраля 2012 г.

Алиса. Или уже не Алиса?! Неделя номер три с Надей Smilla.

Всем привет)
Пишу из дома. Мы приехали к родителям-бабушкам-дедушкам аж на 2 недели!! Целых 2 недели без скрапа!!!! Наш отъезд задержался на часа 4 угадайте из-за чего???? Прально! Катька изо всех сил пыталась вскочить в последний вагон и доделывала третий разворот про Алису. Разворота не получилось. Не успела((( Вышла страничка...Вторую добавлю в это же сообщение, но чуть позже.
Надя, ты ведь правда не будешь закрывать линки???? Я очень-очень хочу поучаствовать в проекте до конца. Опоздаю на 1,5 разворота. Но буду стараться все-все наверстать!!!

Смотрите каким чудесным ромбам нас научила Надя!!!! Мне хотелось всю-всю страничку зашить этими узорами.


А это моя вторая страничка. Как и обещала с джинсовым цветочком)
Разрезанный элемент - обязательное условие. У меня это рамочки.

Тут у меня нашло свое местечко перышко чернильное. Его я совершенно случайно нашла в магазине канцтоваров.

Флажочки сама вырезала и штамповала Стазоном.

10 комментариев:

  1. Ромбы просто шикарнейшие получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я стесняюсь признаться, что сама от своих ромбов Б-А-Л-Д-Е-Ю!)

      Удалить
  2. Понравилась ваша страничка! такая "джинсовая гамма"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ТОЧНО!!! Как раз джинса тут не хватает!!! Спасибо, что натолкнули на нужную мысль))) Попробую во второй страничке использовать джинсовый цветок!) Или не цветок...в любом случае что-нибудь джинсовое!

      Удалить
  3. Очень гармоничная работа получилась! Захожу к другим участникам, так эта одна из самых запоминающихся на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вам большое! Такой ценный для меня комментарий)

      Удалить
  4. Линки на странички где до 2-го марта, где до 8-го... ставила эти даты непонятно по какому принципу))) А страница классная! Я сначала подумала, что фон из джинсовой ткани, а это бумага, да? Я почему то с синим цветом не дружу в своих работах, а надо бы, и бумага похожая есть...

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, мне кажется у тебя как раз дружба со всеми цветами!
    А в развороте да...бумажка синяя. Использую синий в каждой страничке, т.к. мне кажется этот цвет объединит странички в один альбом)

    ОтветитьУдалить