шаблон

среда, 19 октября 2011 г.

Ура!Ура! Я к вам с альбомом)

Альбомчик (буду называть его №4)) делался для девчушки Юленьки на её 5 лет!
Достаточно легко он у меня сложился, потому что все дело в бумажке...Яркая, красивая, лёгкая. То что нужно для детского альбомчика! Теперь я в поисках бумажки этой же фирмы, только других коллекций! Думаю и детские фото лягут на эту бумажечку замечательно.
Ну руки у меня вместе с фотиком - крюки (да и без фотика тож))))...так что, как принято, извиняюсь за качесто фото)))
Возможно, на днях получится с чьей-нить помощью перефоткать альбом - выложу другие красивые фотки)))




Тут у меня конвертик для дополнительных фото.













И здесь конверт. Наверное, для диска)

4 комментария:

  1. Альбомчик чудный!!! Яркий, сказочный, очень позитивный!!! Бумажка, и правда, классная!!! И фотки прикольные, с солнечными зайчиками))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой Катюш, не верится что сейчас осень. На твоих страничках лето!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный яркий альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный альбомчик!!! Бумажка очень красивая!!! Увидела ваш вопрос по водопаду в альбоме, вот посмотрите, я как-то писала МК по нему, может интересно будет. Там есть несколько важных деталек http://dadaedi.blogspot.com/search/label/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81

    ОтветитьУдалить