шаблон

понедельник, 6 июня 2011 г.

Не прошло и года! Мой превый серьезный альбом)

Альбомчик к юбилею для мамы моей лучшей институтской подружки.
Такой вот он у меня получился сложный, разный и...и...и даже не знаю какой))
Каждый разворот описывает определенный период жизни, отражает счастливые и важные моменты...Отсюда и название такое мы ему присвоили)))

Первый разворот про родителей и детство.





Студенческие годы.



Свадебный разворот.




Дети.




Лягушка-путешественница.




Красиииивая жизнь.




Домик в деревне, которому мама посвящает особенно много времени. Фото при покупке и уже после того, как он обрел свою хозяйку)))



Здесь я добавила небольшую вкладочку с красивым портретом мамы в той самой деревне и пейзаж любимого места.







Любимый котик Рыжик)))


И, наконец, главное мамино достижение - внучка Евочка!!))




Заднюю обложку тоже решила на память сфоткать!

Ох, и долго я трудилась над этим альбомчиком. Благо время позволяло))
Единственное, что бы мне хотелось добавить еще...так это заголовочки к каждому разворотику...Да одумались мы уже позновато, когда пришло время отправлять альбомчик в Москву((
Мне же, в свою очередь, остается дождаться реакции от получателя)))

6 комментариев:

  1. Очень красивый и душевный альбом!:))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный!!!А бумага такая здоровская и много разных классных фишек:вязальности,шитье х-б,я от него балдею!!!,ауговки и т.д))))Уверена,что понравится имениннице!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за поддержку)))
    Уже через несколько дней я узнаю реакцию получателя...а пока брррр....волнуюсь))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, альбом просто замечательный получился)))) Мама подруги будет в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, альбомчик уехал в Москву))) Так что я все еще жду реакцию...и пока еще волнуюсь)

    ОтветитьУдалить