шаблон

понедельник, 2 мая 2011 г.

Книга пожеланий для Светланки и Алексея))

Здравствуйте, дорогие читатели!
Ну вот, наконец я вернулась из своей затянувшейся поездки и готова удивлять Вас своими "успехами"))))
Книга пожеланий))) Получилась только со втрого раза))))
Я отчаялась, отправив 20 листов в корзину...Но как бы не так!!! На помощь мне поспешил мой верный друг Наташко....да-да...сейчас моя очередь осыпать тебя благодарнастями!!!!! Ох...даже не знаю чтоб я без тебя делала...Она-то и настроила меня просто вставить в книгу распечатанные листочки...Мало того, она мне их еще и нарисовала в фотошопе!!!!!!
Наташо, я скоро начну писать стихи в твою честь)))
Все остальное (обложка и первая страничка в книгу) это уже моих рук дело...ну а какое дело получилось, хотелось бы прочитать в Ваших комментариях))
Должна сказать, что весь процесс занял у меня лишь 2 дня!!! Наверно это мой рекорд, который я вряд ли соглашусь когда-либо повторить)))







Внимание!!! А это мой ТРИУМФ!!!! В ней пишут ГОСТИ!!!!!!! Исписали где-то три странички)))) Я сидела довольная как слон и наблюдала картину, как гости выстраивались в небольшую очередь...трогали и щупали эту книженцию))))


Был еще один наиприятнейший момент, когда и невеста и жених от чистого сердца благодарили меня за мои рукоделки..Все гости, кто случайно узнавали, что и пригласительные и книгу пожеланий делала я, с восторгом в глазах говорили о своих впечатлениях...Мамдорогая...поверить не могу))))
Только бы на загориться!!!))))

3 комментария:

  1. Катюш,ну я тебя от души поздравляю!!!Книга классная получилась! Идея с распечатанными листиками очень понравилась! Смотрятся потрясающе!!!!!Подружка у тебя палочка выручалочка)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюшка, книга действительно нежная, воздушная, милая! =) Ты - молодчина! Я же никак себя не могу сподвигнуть на подобный трую... Мне что полегче - открыточки там, шкатулочки....

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная книга!
    Я для подруги на свадьбу делала книгу и была просто безумно осчастливлена, когда ее исписали всю пожеланиями так, что места пустого не осталось :)

    ОтветитьУдалить