шаблон

четверг, 30 декабря 2010 г.

А кто поселился на Вашей елке????


Участвую в задании от блога ОКЕАН ИДЕЙ
В этом году была у меня идея - нарядить елочку в игрушки сделанные своими руками...ВСЮ...От пенёчка до макушки...Миллион идей меня посещали...Но, воплотить всё, конечно, руки так не дошли(((( Нарядив наконец-то елку в недавно купленные новенькие китайские игрушки, сидела я и сожалела о том, что так и не подарила своей елочке ни одного сюрприза...Опять таки, спасибо НатаЛьке за ссылку... Слепилась у меня такая замечательная куколка-страшнючка, которая нашла свое место у самой макушки))))

Мало того забыла я своей елочке купить верхушку (хорошо хоть огоньки не забыла))))...Ну разве это дело????
Вот и нашла я применение недавно сделанному цветочку из нажелатиненного атласа. Сделала ему тычинку из ниток, белый бант, испачкала в блестках... И кажется елочка моя обрадовалась, что не останется совсем без верхушки))

Ну, и немножко, с сынишкой поиздевались над шишками)))
Итак, вот кто поселился на нашей елке))))

6 комментариев:

  1. Очень здорово! Девочка - само очарование!

    Спасибо за ваше участие в задании блога "Океан идей"!

    ОтветитьУдалить
  2. ОЧень даже не страшнючка! :-) Мне нравится, очень симпатичная и милая
    Спасибо за участие в челлендже от Океана Идей. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как мне понравилась эта куколка, такая душеееевная!...Чудесненькая!
    Спасибо за участие в задании от "Океана Идей"! Желаю всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое))))
    Забыла добавить в описании, что страшнючка моя пахнет кофе)))) Я использовала его в качестве наполителя))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с "вхождением" в пятерку лучших!!! Принимайте участие еще в наших заданиях , я буду очень рада!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочка очаровашка)! очень нра)

    ОтветитьУдалить