шаблон

понедельник, 15 ноября 2010 г.

Неужели НОВЫЙ ГОД наступает?????

Спасибо моему большому вдохновителю Наташке за то, что у меня начался период подготовки к Новому году! Два дня назад я сделала первую новогоднюю открыточку, а сегодня уже заглянула в отдел с ёлочными игрушками и прочими новогодними прибамбасами))))
Договорились мы с ней сделать открыточки с потрясающими кошаками по одному и тому же скетчу от Волшебного мира скрапбукинга. Получились у нас две открыточки-близняшки. Сравните сами тут
А это уже мои котики)))

Вот какие они чудесные, поднимающие настроение с первого взгляда!!!

3 комментария:

  1. И почему это КТО-ТО не опубликовал котярок вовремя??? Здорово, что белая снежинка из под правого котячего бока пропала самостоятельно... =)) Она же там была, у меня не глюки? =)) Остается только котяр на санках осилить!!! Ты, Катюшка, - молодец!!! (со знаками препинания как-то вроде перемудрила в прошлом предложении)

    ОтветитьУдалить
  2. Пы.Сы. Завидное постоянство на протяжении... ммм... последних 4 месяцев публиковать по одному посту... Надо исправляться...

    ОтветитьУдалить
  3. привет
    увидела твою просьбу о дырокольных бордюрах от стюарт
    могу предложить на обмен
    у меня забор
    цветочное кружево и сердечки большие с кружевным краем

    все можно посмотреть в моем блоге
    http://skrapinka.blogspot.com/

    у меня у самой тоже есть потребность в массе вещей
    особенно радуюсь отштамповками с машинками, фонарями, бабочками разными и тд
    можно др дыроколости
    я из сша
    если интересно поменяться напиши мне в блог или в личку

    ОтветитьУдалить